МФЦ принимает жалобы на товары и услуги

15 Января 2018

Роспотребнадзор и Минэкономразвития занимаются подготовкой предложений по возможности рассмотрения обращений потребителей в отношении несоответствующего качества и безопасности товаров и услуг через многофункциональные центры (МФЦ).

В настоящее время подача жалоб напрямую в Роспотребнадзор — занятие довольное затратное по времени, пакет необходимой документации для предоставления также достаточно большой, поэтому часто потребители, столкнувшись с ситуацией, что им продали некачественный товар или же услуга была оказана ненадлежащим образом, предпочитают не разбираться, «закрывая глаза» на произошедшее.

Обращение через МФЦ, по мнению экспертов, может положительно повлиять на разрешение ситуаций, упростить процедуру подачи жалоб, получения ответов и принятия других действий от ведомств.

Для оформления документов, подтверждающих соответствие установленным требованиям по качеству и безопасности товаров и услуг, обращайтесь в экспертный центр «Инновационные технологии».